Стабильный результат – показатель жизнедеятельности образовательных структур,
состоящих из трех взаимосвязанных процессов:
- получения ресурсов;
- использования ресурсов для достижения целей;
- передача результатов
деятельности во внешнюю среду.
Ресурсная обеспеченность:
- Мониторинг эффективности процессов развития образовательного пространства школы на основе единой системы ВШК. (УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РЕСУРС)
- Построение мотивирующей системы работы с педагогическими кадрами, направленной на стимуляцию личностного и профессионального роста учителя.(КАДРОВЫЙ РЕСУРС)
- Разработка адекватной целям и задачам школы нормативно-правовой базы.(НОРМАТИВНЫЙ РЕСУРС)
- Подготовка и развитие материально-технической базы.(МАТЕРИАЛЬНЫЙ РЕСУРС)
- Совершенствование информационной среды школы.(ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС)
- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РЕСУРС
Управленческая система образовательного учреждения

Общие сведения об административном аппарате
Численность: 4 (директор, заместители директора по УВР (1+0,5), по ВР (1), по НМР (0,5))
Образование: высшее педагогическое - 100%
Квалификация:




№ |
Предмет иссле-дования |
Катего-
рии исследо-вания |
2009-
2010 |
2010-
2011 |
2011-
2012 |
2012-
2013 |
2013-
2014 |
2014
-2015 |
Итог на 01.09.15 |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
1. |
Условия труда |
штатные |
47 |
|
45 |
|
47 |
|
45 |
|
45 |
|
45 |
|
45 |
совместители |
5 |
|
2 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
2. |
Образова-тельный ценз
(без совмес-тителей) |
высшее |
39 |
|
37 |
|
37 |
|
37 |
|
35 |
|
38 |
|
37 |
н\высшее |
- |
|
- |
|
- |
|
4 |
|
3 |
|
|
|
|
Среднее специальное |
8 |
|
8 |
|
8 |
|
6 |
|
9 |
|
9 |
|
7 |
Среднее спец. непеда-гогичес-кое |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
среднее |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
3. |
Аттес-товано
(без совмес-тителей) |
Высшая |
9 |
|
9 |
|
10 |
|
8 |
|
13 |
|
16 |
|
16 |
1 кат |
28 |
|
26 |
|
24 |
|
25 |
|
19 |
|
21 |
|
21 |
2 кат |
7 |
|
7 |
|
7 |
|
5 |
|
2 |
|
- |
|
- |
соответ-ствие |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
2 |
|
3 |
Нет кат |
3 |
|
3 |
|
4 |
|
9 |
|
11 |
|
11 |
|
11 |
4. |
Учёная степень |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
5. |
Награды |
Нагрудный знак |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
1 |
Отличник образова-ния |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Почётная грамота МО РФ |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
2 |
|
1 |
|
|
|
7 |
Победи-тель приори-тетного проекта «Образо-вание» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Лауреат премии Губерна-тора НСО |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
3 |
6. |
Уком-плекто-ванность кадрами |
|
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
№ |
Предмет иссле-дования |
Катего-
рии исследо-вания |
20015-
2016 |
2016-
2017 |
2017-2018 |
2018-2019
|
2019-2020 |
|
|
|
Кол-во |
|
Кол-во |
Кол-во |
Кол-во |
Кол-во |
|
|
|
1. |
Условия труда |
штатные |
45 |
|
45 |
45 |
45 |
44 |
|
|
|
совместители |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
2. |
Образова-тельный ценз
(без совмес-тителей) |
высшее |
37 |
|
37 |
38 |
38 |
39 |
|
|
|
н\высшее |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
Среднее специальное |
7 |
|
7 |
6 |
6 |
3 |
|
|
|
Среднее спец. непеда-гогичес-кое |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
среднее |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
3. |
Аттес-товано
(без совмес-тителей) |
Высшая |
10 |
|
12 |
17 |
23 |
28 |
|
|
|
1 кат |
28 |
|
23 |
19 |
17 |
8 |
|
|
|
2 кат |
1 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
соответ-ствие |
3 |
|
4 |
4 |
1 |
2 |
|
|
|
Нет кат |
3 |
|
6 |
5 |
4 |
6 |
|
|
|
4. |
Учёная степень |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
5. |
Награды |
Нагрудный знак |
- |
|
1 |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
Отличник образова-ния |
2 |
|
2 |
2 |
0 |
0 |
|
|
|
Почётная грамота МО РФ |
6 |
|
7 |
8 |
7 |
6 |
|
|
|
Победи-тель приори-тетного проекта «Образо-вание» |
- |
|
- |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
Лауреат премии Губерна-тора НСО |
- |
|
- |
3 |
2 |
2 |
|
|
|
6. |
Уком-плекто-ванность кадрами |
|
100% |
100% |
100% |
100% |
|
|
|
|
Нормативная база прошла областную камеральную проверку.
Нормативная база. Официальные документы. Финансовая отчётность.
Материальные ценности, стоящие на балансе учреждения.
Изменения в обеспечении учебного процесса:




Информационная открытость, прозрачность нашего ОУ обеспечивает официальный сайт учреждения.
Официальная документация ОУ, расположенная в разделе «Сведения об образовательной организации» - подраздел «Документы» публикуется в форматах, защищенных от изменений (формате pdf). При наличии в документе печатей и подписей официальных лиц страницы размещаются в сканированном виде.
Работы по наполнению и обновлению информации на сайте ОУ ведутся не реже 2 раз в неделю.
- Официальный сайт учреждения дополнен развивающейся и совершенствующейся системой подсайтов, дающих дополнительную информацию о различных сферах деятельности МБОУ СОШ № 2 Карасукского района НСО:

I уровень - официальный (основной) школьный сайт и модуль "Основные сведения об ОУ"
II уровень - система подсайтов основного сайта
-
"Золотые россыпи педагогического мастерства" (программы формирования саморазвивающейся среды непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогического состава). Открытые уроки, внеурочные занятия, история проведения "Россыпей", видеозаписи, фотоотчеты, выставки, представления МО, семинары, мастер-классы и пр),
-
"Сорокин Захар Артемович - Герой Советского Союза" (сайт о Герое, чье имя носит школа)
-
"Безопасность - забота общая" ВСЕ О БЕЗОПАСНОСТИ (личной, информационной, дорожной, транспортной, железнодорожной, антитеррористической, антикоррупционной, пожарной, водной, правовой, каникулярной, электробезопасности), телефоны экстренных служб, охрана труда, защита персональных данных, школьный автобус)
-
"Школьный музей" (история школы, фото школьных выпусков, педагоги, ветераны, учащиеся - история школы. медалисты, стипендиаты, спортивные достижения и др)
-
"Профессия моей мечты" (все о профессиональном самоопределении)
-
"Кружевница" (мир увлечений; информационная площадка городского клуба "Кружевница", базирующегося в МБОУ СОШ № 2)
-
"Профсоюзная организация МБОУ СОШ № 2"
-
"Публичный доклад" (данный сайт, предназначенный для публикации публичных докладов и размещения архивов ПУБЛИЧНЫХ ДОКЛАДОВ с 2006-2017 учебного года)
-
"Школьная библиотека"
-
"Ученическая организация ШУМ" (ШКОЛА УНИКАЛЬНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ) (блок воспитательной работы)
-
"Обучение детей с ОВЗ" (информационный блок для родителей обучающихся с ОВЗ и педагогов - получение образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в ОУ - программы, учебники, полезные ресурсы, терминологический раздел и прочее)
-
"Информационный блок для РОДИТЕЛЕЙ МБОУ СОШ № 2 Карасукского района НСО" (телефон доверия, медиация, питание, отдых, здоровье обучающихся и многое другое)
-
"Учительская МБОУ СОШ № 2 Карасукского района НСО"
-
"Дистанционное обучение МБОУ СОШ № 2 Карасукского района Новосибирской области" (с 2020 г)
-
"75 лет Победе" (с 2020 г)

III уровень - система блогов, страниц, сайтов и вебфолио педагогического состава

Комментарий Диаграмма мониторинга показывает устойчивый рост числа педагогов, ведущих сайты и портфолио и снижение тех, кто не публикует материалы в сети.
Заполнение портфолио и сайтов впрямую связано с процедурой аттестации и происходит волнообразно, вместе с тем стоит отметить, что сетевое поле педагогического состава МБОУ СОШ № 2 с каждым годом расширяется и существенно пополняется
IV уровень - система сайтов классов, объединений, кружков, страниц классов в системе "Дневник.ру"
V уровень - профессиональные сайты, социальные сети, где размещается информация об ОУ всеми участниками образовательного процесса, конкурсные страницы педагогов, обучающихся, дополнительные (неофициальные) школьные сайты и пр. (ПроШколу.ру, группа в "Одноклассниках", группа в Фейсбуке, Опенкласс и пр)
Интерактивность информационного ресурса ОУ обеспечивается обратной связью:
-
возможностями комментирования на каждой странице сайта и подсайтов,
-
голосованиями,
-
гостевой книгой на основном сайте,
-
форумом,
позволяющими проголосовать, оставить свои комментарии, замечания и пожелания по организации работы ОУ, задать вопрос непосредственно администрации или любому члену коллектива.
Комментарии
Оставьте комментарий |
|